[center]Обзор VK 4502 (P) Ausf. A [/center]
Сегодня мы разберем на винтики тяжелый немецкий танк VK 4502 (P) Ausf. A который является прямым предшественником тяжелого танка IX уровня VK 4502 (P) Ausf. B. Этот танк стал наверно самым обсуждаемым с момента его появления, так как многие жаждут поставить в свой ангар "Тапка", а этой прямой путь ведущий неумолимо к прокачке "Недотапка". На форумы игры жарко обсуждается данный аппарат есть огромное количество отрицательных отзывов о нем, но это неудивительно потому что среди всех своих ровесников VIII уровня он является самым слабым, но хочу заметить у танка есть и свои положительные стороны.
Главной положительной стороной танка является его скорость и динамика, в топовой сборке танк буквально за считанные секунда набирает все свои 38 км/ч что позволяет ему занимать довольно выгодные позиции на карте. Бороться с другими оппонентами ему очень сложно он пробивает в лоб их крайне редко, а они пробивают его регулярно, даже используя тактику с постановкой "ромбом" или "танцы" танк чаще всего пробивают. Еще одной положительной стороной танка является его довольно неплохая карма, мы часто можем обнаружить себя в топе, а уж если мы туда попали, то начинаем нагибать почти всех.
Тактика игры на этом танке скорей склоняется к тактике которую используют СТ по сколько у нас довольно хорошая динамика и скорость то мы катаемся вместе с ними и из нас получается довольно неплохой средний танк, чаще всего у нас больше хп чем у всех других средних танков которых мы можем встретить, что дает нам ощутимое преимущество.
Технические характеристики и сборка:
В составе экипажа входят 5 человек:
-Командир\Радист
-Наводчик
-Механик-водитель
-Радист
-Заряжающий
Весь экипаж можно будет пересадить с PzKpfw VI Tiger (P).
Характеристики при топовой сборке:
Теперь рассмотрим все модули танка:
Ходовая часть:
Стоковая: VK-4502-(A)-Ketten Ausf. A
Макс. нагрузка: 54,18 т \\ Скорость поворота: 25 гр/сек
Топовая: VK-4502-(A)-Ketten Ausf. C
Макс. нагрузка: 59,2 т \\ Скорость поворота: 28 гр/сек
Как вы уже наверно догадались топовая ходовая дает нам ощутимый прирост маневренности +3 градуса к развороту и дополнительную грузоподъемность +5т к максимальной нагрузке.
Особенности ходовой! На стоковую ходовую можно будет установить пред-топовое орудие, топовую рацию или пред-топовый двигатель. Тут вам придется выбрать, что для вас важней быстрей ездить и маневрировать, огневая мощь или обзор карты.
Рация
Стоковая: FuG 7
Дальность связи: 470 м
Топовая: FuG 12
Дальность связи: 810 м
Её мы прокачиваем еще на Тигре-Порше.
Башни
Топовая башня ощутимо уменьшит скорость поворота, но заметно увеличит нашу лобовую броню и даст незначительный прирост к скорострельности, что весьма неплохо. У обеих башен радиус обзора одинаковый!
Двигатели
Топ двигатель даст нашему танку огромный плюс к динамике.
Особенности двигателя! Топовый двигатель у нас дизельный, так что 100-октановый бензин мы на него поставить не можем, учтите это!
Орудия
Убирайте это ужасное орудие как можно скорее - на нашем уровне оно абсолютно ничего не может.
Топовый ствол с Тигра-Порше, переставляем оттуда. Хорошее пробитие и точность, неплохой ДПМ.
Казалось бы - отличное орудие, но ДПМ и бронепробиваемость равны предыдущей пушке, точность и скорострельность - ниже. Единственный ощутимый плюс - более высокий альфа-страйк.
Выбор расходников
Аптечка и ремкомплект, это стандартно.
До установки топового двигателя ставим бензин, после - огнетушитель.
Дополнительные модули
- Просветленная оптика - должна стоять на любом танке. Засвет - это опыт и кредиты, это жизнь нам и дамаг врагам.
- Досылатель крупного калибра - ДПМ так же важен любому танку.
- В третий слот можно ставить или Вентиляцию, или Приводы сведения, или Стабилизатор вертикальной наводки - в зависимости от стиля вышей игры. Предпочитаете СТ-стиль ставьте вентили, если играете как тяж - то стабилизатор или сведение.