С Т Р А Т Е Г И И -- Возможные Тактические Решения

 
А Э Р О Д Р О М
Деф в рельефе в центре 5 машинами (ТТ+ПТ),сразу на бугор НЕ ВЫЕЗЖАТЬ. ОСТАЛЬНЫЕ бойцы давят по взлетной полосе прижимаясь к скалам.
_____________________________________________________________________________________________

В А Й Д П А Р К
Рассредотачиваемся под ЖД и вагонами, как в прохоровке-штурм.
Не лезем, а ВСТРЕЧАЕМ.Прорыв ГУСЛИМ на рельсах.5 мин держим потом контратака
_____________________________________________________________________________________________

В е с т ф и л д
2тт дефят село на горе,Ударн группа (мин 5 ТТ+ПТ)под ВЕРХНИМИ скалами атакуют.
Долина встает так,чтобы враг Вертел башнями.

Штурм
База в городе - давим город. не разбегаемся по полям.Пусть скачут они - проще будет
тт под крайние дома и замрите. пт контролят от вас слева и справо
Умные давят кулаком центр. олени разбредаются и сливаются.

База в городе - дефим город. не разбегаемся по полям. не даем им продавить в лоб

_____________________________________________________________________________________________________________________
З А П О Л Я Р Ь Е
2 ТОП ТТ ДЕФят угол под прикрытием ПТ и арты,1 СТ контролит язык.тут Не лезем,а ВСТРЕЧАЕМ.
Бойцы атакуют по петле.Заслон в центр, перекрестный огонь,фокус.ПТ в гнездо

Почему это Нубоугол и его надо только дефить?
Потому что иначе давишь-давишь, - и выходишь в чисто поле под перекрестный расстрел.
_______________________________________________________________________________________________________________________
З И Г Ф Р И Д
МОЩНЫЕ(ТТ или ТТ+ПТ)вГОРОДЕ завязывают бой,СТ атакуют  В ТЫЛ В ОБХОД ПО ПОЛЮ пошагово под дотами в тыл,НО только после завязки в городе.
АРТА прикрывает поле.Свет охраняет арту

Зф оборона,
Они изначально разделены на 2 половины. Предлагаю всем сразу сходу атаковать правых. заслон трое ПТ в город.
Арта в яму

Зигфрид штурм
Умные давят кулаком центр. олени разбредаются и сливаются. Нубы охраняют респ (сарказм про респ)
Заходим через центр и растекаемся по окраинам, выдавливаем их из города

База в городе - дефим город. не разбегаемся по полям. не даем им продавить в лоб

Зигфрид ВБ верхний респ
Тут если присмотреться,-сплошная Г-образная стена из руин с 4 проходами.Встаем под стены, сводимся на проходы и не даем им въехать в город.
Сзади захват на расслабоне,-и они полезут.Арта сводится на проходы.Гусли, Фокус атаки.

база в городе - дефим город. не скачем по полям. сами приедут.
рассредотачиваемся в домах, помним про арту, создаем зоны перекрестного огня.НЕ лезем, А ВСТРЕЧАЕМ

рассредотачиваемся под домами избегая Е7 простеливаемых проходов. НЕ лезем, А ВСТРЕЧАЕМ.
перекрестный огонь, фокус./ В поле не лезем
_______________________________________________________________________________________________________________________
КАРЕЛИЯ
2СТ захватывыают ГОРУ(штаны),занимают балкон и запирают вход, 2-3 ТТ отсекает с камней подходы,1 арта кроет.
БОЙЦЫ-атака плато по камушкам.
Полный деф - НЕ ЛЕЗЕМ, а ВСТРЕЧАЕМ.

КАРЕЛИЯ - ОБОРОНА
Напоминаю: нам их респ НЕ НУЖЕН.У нас ОБОРОНА.иначе ВЫ ВОЗЬМЁТЕ РЕСП - ОНИ ВОЗЬМУТ БАЗУ.

Кто лезет - тот и отгребает.
Занимаем выгодные позиции и убиваем их в поле.Бойцы 2 линии должны видеть НЕ СПИНЫ своих союзников, а ВРАГОВ, которых светит 1 линия.и ДАМАЖИТЬ их
Впереди - пассивный свет, сзади - дамагер.

Кто лезет - тот и отгребает.
Вы стоите-они лезут. Вы лезете - они стоят.Но они должны, - у них ШТУРМ.

Впереди - пассивный свет, сзади - дамагер.
Занимаем выгодные позиции и убиваем их в поле

Карелия - штурм.- лево
Разделятся на штурме это нубизм.РЕСП защищать не надо. надо брать БАЗУ.
Предлагаю ЗАСЛОН СПРАВА 3 бойца максимум,и атака ВСЕХ по ЛЕВОМУ флангу.Потому что
Правый враги запирают тут обычно.

Разделятся на штурме это нубизм.РЕСП защищать не надо. надо брать БАЗУ.
Предлагаю ЗАСЛОН СЛЕВА 3 бойца максимум,и атака ВСЕХ по ПРАВОМУ флангу
________________________________________________________________________________________________________________________________

Л А С В И Л Ь
2 ДЕФят в ущелье ПЕРЕВАЛ, не высовываясь, под прикрытием ПТ и арты.1 в кишку.БОЙЦЫ ТТ+СТ атакуют город.
.СТ с берега прикрывают кишку.

Кто хочет победить - идет драться в город. Кто хочет слива -стоит в ущелье стадом. кроме пт

Город рулит.Все остальные направления-второстепенны.Если возьмем город и отдефим окраины-победим
ущелье бросаем ВООБЩЕ

Рашем сходу берем город и дефим его на дальним окраинам.Тупо не даем им въехать.2 ствола из кишки ведут фланговый огонь.

Заслон в ущелье имитирует войну и отступает

10 танков рвут город в пух и прах.Остальные берут кишку и дефят выход из ущелья

10 танков рвут город в пух и прах.Остальные дефят кишку и контролят выход из ущелья

10 танков рвут город в пух и прах.2-3 держат кишку, остальные  дефят выход из ущелья.Туда не идем ВООБЩЕ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Мурованка
Лес дефят, но не давят.
5 деф в лесиситом холме и селе (перекрестный огонь по лесу),БОЙЦЫ 10 в атаку по второй линии 

Мурованка ВБой
ЛТ+ на захват базы, тт+ с села(Церковь) и от холма отсекают подходы, ПТ+арта ДЕФят лес,потом контратакуют в тыл

Мурованка ВБ н/респ
диагональ смерти:   холм (СТ+ТТ) - церковь ТТ - сарай ПТ.
Занимаем позиции и вытягиваем лесников на себя захватом (лт,арта).
_________________________________________________________________________________________________
М А Л И Н А - обычная

3(ТТ+ПТ)трое НА БАЗЕ, тт+ НА ОПУШКУ, ст+ НА ГОРКУ

ТРОЕ(ПТ или ТТ+ПТ)дефят базу (один с краю, два к центру карты).ОСТАЛЬНЫЕ: СТ на мельницу(Х),ТТ к опушке (церкви).Впереди СВЕТ,Арта кроет .
Закрепл на мельн,встаём с учётом ИХ арт.Светим нашей,ГУСЛИМ,разбираем фланг,контратакуем.
Если мельницу Х не берем сходу-отступаем к церкви(опушке)
СТ атакует с горки + ТТ атакуют СЕЛОМ + респ атакует полем=КЛЕЩИ.
---------------------------------------------------------------------
Малина Вбой
Забиваем на гору, выманиваем их на нее, дефим опушку, потом продавим поле

------------------------------------------
Малина - оборона
Они изначально разделены на 2 половины. Предлагаю всем сразу сходу атаковать правых.Если 5 наберется-то вынесем на ура.Заслон трое  на другой фланг.

Деф ТРЕУГольником ЦЕРКВЬ-СЕЛО(свет)-ГОРА.Создаем зоны перекрестного огня,гуслим на подъеме.Свет на опушку и село.
Опушка-яма гиблое место-нет нашей огневой поддержки.НЕ ХОДИТЬ. Свет в село и замирает.светит ОПУШКУ
-------------------------------------------
Малиновка штурм
выходим на исходные в кусты и ждем 3 минуты,отстреливая оленей.Они будут.Потом засвет и артой, засвет и артой.

Есть одна хитрость. Нужна не гора, а база.Захват базы во второй половине боя вынудит их выйти на края горы

___________________________________________________________________________________________

МОНАСТЫРЬ
2 МОЩНЫХ ТТ ДЕФят кишку,не высовываясь,под прикрытием арты.2 средних ТТ и ПТ дефят центр с базы, 1 СТ ПОД монастырь,
отсекает обходы под прикрытием огня с базы.ОСНОВНЫЕ атакуют по УХУ.Там занимаем балкон, встаем под горки,и встречаем врага перекрестным огнем.
Свет на монастырь и в бутылку.
МОНАСТЫРЬ
Забиваем на кишку,АРТА к Уху,ТТ+СТ давят ухо,1-2 ст контролят центр, пт и арта выход из кишки.

МОНАСТЫРЬ
Забиваем на кишку.Арта к УХУ + ПТ с респа дефят выход из кишки.БОЙЦЫ атакуют ухом. заслон ПОД монастырем отсекает обходы по центру.

ТАНКИ В КИШКЕ(на пляже, на горе и тд) ИСКЛЮЧАЮТ СЕБЯ ИЗ БОЯ НА ВСЕЙ ОСТАЛЬНОЙ БОЛЬШОЙ КАРТЕ
.так поступают нубы и трусы.Умные дефят выход

Забиваем на кишку.ПТ с респа дефят выход из кишки и центр.БОЙЦЫ атакуют ухом. заслон ПОД монастырем отсекает все обходы по центру.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРЕВАЛ
в/респ
10 танков рвут петлю в клочья.2-е ДЕФят угол-лед  под прикрытием АРТЫ.1-2 (ПТ+СТ) контролит мост и середину.

Н/респ
10 танков рвут петлю в клочья.2-3 (ст+пт) держат центр и мост.Все правое направление дефится 2-3 пт и светляком под камнем.
________________________________________________________________________________________________________________________________

рассредотачиваемся в домах, помним про арту, создаем зоны перекрестного огня

спускаемся светить по одному, не воевать - жить, дальше опушки не ходить

ПЕСЧАН РЕКА
Деф холмы, пт с базы отсекает обходы. Атака по рельефу.  Ловим свет по верху.
арта прикрывает атаку.

Выходим на исходную и встречаем оленей.
Дефим камни слева 3, все в атку через право
__________________________________________________________________________________________________________________________________

П Р О Х О Р О В К А
2-3 ТОПА (тт + пт) дефят шоссе ближе в базе. АТАКЕРЫ в село в центре, заслон на гору НА 9 ЛИНИЮ (тогда прикрыты тт с села).
СВЯЗКА Село-горка перемалывает врага и атакуют. У ЖД переезда собираемся вместе и переваливаем одновременно,шоссе начинает атаковать.

Кто хочет победить - идет драться в село и на гору.Кто хочет слива - стоит стадом на алее. кроме пт

Прохоровка - штурм.
Арта по краям ЖД/карты и накрывает углы.ТТ рассредотач под ЖД переездами.СТ мобильно перемещаются вдоль насыпи по ситуации.
5мин свет+арта,потом прорыв.

Прохоровка ВБой
Нужна ТОЛЬКО половина карты с БАЗОЙ.Забиваем на аллею и поле полностью.Пусть они идут туда - проще будить перебить по частям.
Рашем сходу занимаем половину С БАЗОЙ и: дефим Село-давим гору-заслон на переезд.Важно сходу связать врагов боем на ИХ ПОЛОВИНЕ!
______________________________________________________________________________________________________________________

Р Е Д Ш И Р
деф камни--деф СКЛОН горки прострелами влево-вправо,на бугор НЕ ВЫЕЗЖАТЬ--встречаем/рашим 1 линию (по ситуации)

Почему это Нубонаправление и его надо только дефить?
Потому что иначе давишь-давишь, - и выходишь в чисто поле под перекрестный расстрел.

Имхо рулят дома у базы.Если захватим их сходу - бой наш
и свет под домом в круге

деф камни--деф ПОД холмом влево-вправо, на него НЕ ВЫЕЗЖАТЬ--свет и ДАВИМ  1 линию
______________________________________________________________________________________

Р У Д Н И К И
2СТ захватывают рудник и отсекают вход, ТТ отсекает с камней подходы, арта прикрывает. Заслон ТТ+СТ в город и на остров

Остров не нужен вообще. его зачистят пт с респа. Гора и город. ГОРОД решает

_______________________________________________________________________________________________________________________

РУИНБЕРГ
ТТ берут в городе ключевые перекрестки,дефят,разбирают врага сосредот огнем.
СТ в село,ЖДУТ,когда враг УВЯЗНЕТ в городе и заходят в тыл на захват

РУИНБЕРГ ВБой
Зеленка НЕ НУЖНА!
Рашем ПОД ДОМА (не в проходы) на СРЕДНЕМ кольце,ваншот на захват и круговая оборона.Вытягиваем врага под перекрест сосредот огонь(деф)
ВАЖНО. НЕ ЗАХВАТ, а круговая оборона дальних ПОДХОДОВ. чтоб не могли физически выцелить захватчиков ваншотов
______________________________________________________________________________________________________________________
Р ы б а ц ка я бухта
Рейд СТ в тыл,стремительный и беспощадный .Нужна поддержка ПТ из центра.
ТТ в городе понимать должны,что когда они по нам в тылу стреляют-

С Т Е П И  1
ТРИ МОЩНЫх(ПТ или ТТ+ПТ)дефят овраг справа.1-2 СТ дефит центр,цель-свет,охрана арты,
поддержка флангов.ОСНОВНЫЕ-атака пошагово  по камушкам,

С Т Е П И  2
ТРИ ТОПА(ТТ или ТТ+ПТ) дефят КАМНИ у респа.1-2 СТ контролит центр.Основные БОЙЦЫ-НА ЗАХВАТ через овраг
Там встаем в яме и встречаем.АРТА кроет подходы к базе. Напоминаю цель игры ТУТ
-----------------------------------------------------------------------------------
С Т Е П И  ВБой
ТРИ ТОПА(ПТ или ТТ+ПТ)дефят КАМНИ у респа.1-2 СТ контролит центр.Бойцы-дефить подступы ЗА базой
Ваншоты отползают на захват.
ВАЖНО. НЕ ЗАХВАТ толпой, а оборона дальних ПОДХОДОВ. чтой не могли физически
выцелить захватчиков ваншотов
Напоминаю цель игры ТУТ
_____________________________________________________________________________________

Т И Х И Й    Б Е Р Е Г низ
На БЕРЕГ НЕ ЛЕЗЕМ. занимаем контрольные точки и ВСТРЕЧАЕМ перекрестным огнем по Фокусу.дефим тыл. Светим и гуслим арте.
_______________________________________________________________________________________________
Т О П Ь
приклеиваемся к 4 скалам вокруг болота и дефим. Практически ВСЁ остальное пространство ПРОСТРЕЛИВАЕТСЯ. Задняя скала прикрывает фланги передней, отсекает обходы.
передняя скала ЖИВЁТ,светит и ГУСЛИТ   
________________________________________________________________________________________________________________________________

УТЕС
2 топа  ДЕФят угол под прикрытием ПТ и арты.БОЙЦЫ на плато.
СТ занимают балкон,ТТ встают под горку.За угол сразу не лезем, а встречаем
_
кто хочет победить - идет на верх. кто хочет слива - стоит толпой внизу
_______________________________________________________________________________________________________________________________

ФЬОРДЫ
Встаем под скалы и дефим, НЕ ЛЕЗЕМ, а ВСТРЕЧАЕМ. Суть плана в перекрестных ПРОСТРЕЛАХ С ЗАКРЫТЫХ ОТ АРТЫ позиций.
ТТ-деф(сторож,за угол НЕ ЛЕЗТЬ) --- ТТ-(атакеры) --- СТ(поддержка)
Центральная гора - ключ карты. ТОПЫ оттуда растреливает и город снизу и долину выше.
тут прострел пт и арты. за угол не лезть. им  Дорога смерти под артой.
тут прострел пт и арты. НИЖЕ ЦЕНТРА НЕ ЛЕЗТЬ.тут Им дорога смерти под артой.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Х И М К И
Нубогорка? не, не слышал. быстрее всего по ЖД.
Деф спуск с горы -- деф банан --- свет и давим 1-3 линии

Х И М К И  ВБой
С горЫ НЕ прострел база.УМНЕЕ блокировать спуск 3(топ) или 5 (ТТ,ПТ и артой в пт-режиме).
ТТ отсекают банан,СТ рашат к ЖД на их половине.
Под дом и на оба проезда.Создаем зону перекрестного огня.Гуслим и выносим по фокусу.
Гуслим танки на гребне и убиваем в НБЛ(днище).В идеале у них не хватит наклона дула, чтоб ответить.Фокус огня
ВАЖНО. НЕ ЗАХВАТ толпой, а круговая оборона дальних ПОДХОДОВ к ЖД.чтоб не могли физически выцелить захватчика-ваншота

пока пт держат спуск,ТТ рвут банан и заходят в тыл,а ст блокируют подходы к базе, которую захватывает светляк

кто поможет продавить банан, зайти в тыл и надавать по жопам?
___________________________________________________________________________________________________
Хайвей. нижний респ
Город не нужен. 5(ТТ + ПТ) дефят край базы,СВЕТ ПОД МОСТик у базы светит их спуск.10 бойцов давят 1 линию

Они берут город, нас там нет,-и они идут к базе.Деф-5 у базы их встречает.10 бойцов рвут поле и уже берут вражескую базу.

в/респ
Город не нужен. Теми же  силами (минимум 5) дефим край базы,расстреляем их в поле на выходе из города.Бойцы  давят 1 линию

____________________________________________________________________________________________________

Эль Халлуф ВБой
3 СТ Рашем сходу по С-линии захватывают ГОРУ,остальные рассредотач по камням
в долине и на респе и отсекают врага.ЛТ на ЗАХВАТ и в ВОДУ

Слив всегда приходит справа по карте. прошу грамотного игрока помочь запереть вход.
Просто встать за камень и не высовываться

Если не лезть на нубогорку А3,а просто ГУСЛИТЬ ее с А4-то они вылазят на нее и попадают под прострел с пт В6
и арту.

3 СТ Рашем сходу по 2-линии захватывают ГОРУ,остальные рассредотач по камням
в долине и на респе и отсекают врага.ЛТ на ЗАХВАТ и в ВОДУ
____________________________________________________________________________________

Э Н С К стандарт
3 МОЩ (ТТ или ТТ+ ПТ на прострелах улиц), занимают СРЕДНИЙ ДВОР и завязывают бой,НЕ ВЫХОДЯ из двора.
НЕ ЛЕЗЕМ, А ВСТРЕЧАЕМ.Блокируем входы трупами или контратакуем.
-БОЙЦЫ (пТ +СТ)-давят 8 линию-ЗАВОД (прикрыты им),НО только ПОСЛЕ того,как ВРАГ УВЯЗНЕТ в городе.Свет по полю прикрывает арта.

ЭНСК ВБой
Пять дефят базу(ТТ или ТТ+ ПТ на прострелах улиц),занимают СЕРЕДИНУ и завязывают бой.
Зелёнка НЕ НУЖНА.через составы НЕ ПРОЕХАТЬ в центр.блокир её 3 маш на респе и раш-3 ПО ЖД В ТЫЛ врагу после 3 минуты.

БОЙЦЫ (ТТ +СТ)-давят 8 линию-ЗАВОД.РАШ-ТРИО ЖДЁТ и по жд заходит в тыл врагу.
_

Завяжите бой тут и тут.Прорву ЖД через 2 мин и выйду в тыл,-помогу.Кто решит помочь рашить-ВАЖНО выждать 2 минуты ИМ на разъезд
_____________________________________________________________________________________________________________________

ЭРЛЕНБЕРГ штурм

разделятся на штурме это глупость.
Если база на одном берегу,ЗАЧЕМ нам другой? Пусть ОНИ идут туда, проще будет продавить правый.
Полный отказ от левого берега путем блокады мостов,ВСЕ продавливаем правый берег.
Свет слева наводит шухер и создаёт имитацию атаки.
Кто привык ходить в замок,поймите:если ОНИ заблокируют мост-вы будете жрать ягель.

ЭРЛЕНБЕРГ Оборона
Если база на одном берегу,ЗАЧЕМ нам другой?Умнее встать под дома и расстреливать ИХ в поле из укрытий.
Цель боя-оборона БАЗЫ, а не охрана ягеля в замке. Поэтому забиваем на берег БЕЗ базы и держим только С базой.
.Блокируем мосты их трупами.
Двор перед калиткой-чудо-позиция. Взял там 3 мастеров.Боец валит всех вокруг, прикрыт от арты домамиВажнейший элемент плана.
Кто привык ходить в замок,поймите:если МЫ заблокируем мост-ОНИ будут жрать ягель в замке.
Кто привык ходить в замок-лучше умрите ПОПЕРЕК моста. принесете больше пользы команде...